НОРКА 500 F

В НАЛИЧИЕ
НОРКА 500 F - проходимый переднеприводный мотобуксировщик стандартной длинны (1450 мм) с гусеницей шириной 500 мм.
79900 руб

НОРКА 500 F - проходимый переднеприводный мотобуксировщик стандартной длинны (1450 мм) с гусеницей шириной 500 мм.

- переднеприводная компоновка
- длинная база
- гусеница шириной 500 мм
- вариатор Сафари

Модель обладает всем необходимым для преодоления глубокого снежного покрова в самых суровых условиях.

Непромокаемый чехол полностью защищает все агрегаты от снега и наледи, и имеет карманы для доступа ко всем органам управления.

Так же как и все наши мотобуксировщики комплектуется волокушами с демпферным устройством без дополнительной платы.

1. МНОГОСЛОЙНАЯ КОНСТРУКЦИЯ РАМЫ

Основные агрегаты такие, как двигатель и трансмиссия крепятся не к площадке из фанеры или пластика а непосредственно к монолитной раме.
Первый слой - монолитная рама. 
Второй слой - ламинированная фанера. 
Третий слой - станина двигателя и вариатора и защитный каркас. 
Все три слоя прочно скручены в 12 точках, что создает абсолютно монолитную конструкцию.

2. ВАРИАТОР САФАРИ

Трансмиссия - проверенный годами, простой и надежный вариатор Сафари. 
Данный вариатор был разработан для снегохода Буран, где 
нагрузка на трансмиссию несоизмеримо больше, так что запас прочности при работе на мотобуксировщике практически неисчерпаем.

Вариаторы мы комплектуем только качественными ремнями фирмы Rubena (Чехия)."

3. УСИЛЕННАЯ ЦЕПЬ И МЕХАНИЗМ НАТЯЖЕНИЯ

Все буксировщики в базовой комплектации оснащаются мощной мотоциклетной цепью, с резиновыми сальниками. 

Во всех моделях предусмотрен простой и удобный механизм натяжения цепи."

4. ДВИГАТЕЛИ ZONGSHEN

Являются полным конструктивным аналогом двигателей HONDA серии GX. 

За 5 лет мы убедились в действительно высокой надежности этих двигателей и можем за них поручиться.

Все двигаели оснащены электрооборудованием, позволяющим подключить фару мощностью до 60 Вт."

5. ГУСЕНИЦА COMPOSIT

За сцепление со cнегом отвечает гусеница Composit.

Тракторный механизм натяжения цепи, простой и имеет большой запас прочности."

6. ПРОДУМАННАЯ КОНСТРУКЦИЯ РУЛЯ

Во первых руль монолитный, а не двухсоставной. Это значит, что Вам не придется мучиться с барашками и шплинтами на морозе.

При этом крепление руля находится максимально низко (на уровне гусеницы), т.е. сила, которую вы прикладываете для поворота не стремится опрокинуть буксировщик на бок, так как если бы руль крепился выше (например на уровне двигателя). "

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Контакты

Мотосалон

  • 156012, г.Кострома ул.Костромская 78
  • (4942) 49-22-32

BRP Центра

  • 156009, г.Кострома ул.2-я Волжская 2 Б
  • (4942) 64-17-00

Запчасти

МотоСервис

      Яндекс.Метрика   
   Индекс цитирования