Дополнительные преимущества:
• Современный 4-клапанный двигатель объемом 580 см3, мощностью 41 л. с., с жидкостным охлаждением, распределительным валом верхнего расположения и системой управления двигателем Bosch
• EPS (электроусилитель рулевого управления) снижает нагрузку на руки водителя и облегчает маневрирование, а также демпфирует удары в руль на пересеченной местности
• Вариатор CVTech (Канада) оборудован механизмом торможения двигателем для безопасного движения на спуске
• Аккумулятор повышенной емкости (30 Ач)
• Светодиодная оптика, передние и задние LED-фары
• Лебедка тяговое усилие 1361 кгс (3000 lbs)
• Защитные щитки для рук водителя в базовой комплектации
• Эргономичное двухместное сиденье — двойное удовольствие от поездки!
• Колеса 26″ с легкосплавными дисками, шины с развитым грунтозацепом
• Передняя и задняя багажные площадки просты и обладают впечатляющей грузоподъемностью, а пластиковые облицовки увеличивают удобство и надежность перевозки груза
• Верхние алюминиевые рычаги подвески уменьшают неподрессоренную массу квадроцикла
• Вместительное багажное отделение в задней части квадроцикла
• В электропроводке использованы герметичные (IP68) компоненты Sumitomo (Япония)
• Модернизированная тормозная система
• Многофункциональная приборная панель
• Быстросъемное сцепное устройство
Технические характеристики CFMOTO X6 EPS
Силовой агрегат
Марка |
191 S |
Тип двигателя |
4-тактный, 1 цилиндр, 4 клапана, SOHC |
Охлаждение |
Жидкостное |
Рабочий объем |
580 куб. см |
Мощность |
30 кВт (41 л. с.)/7000 об/мин |
Макс. крутящий момент |
50 Н•м/6000 об/мин |
Топливная система |
Система впрыска топлива BOSCH |
Зажигание |
ECU |
Стартер |
Электрический |
Трансмиссия |
Вариатор с понижающей передачей. Режимы работы 2WD/4WD с возможностью принудительной блокировки дифференциала |
Размеры
Длина/Ширина/Высота |
2350/1160/1400 мм |
Колесная база |
1480 мм |
Дорожный просвет |
270 мм |
Сухая масса |
372 кг |
Высота посадочного места водителя |
930 мм |
Высота посадочного места пассажира |
1057 мм |
Шасси
Тип передней подвески |
Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Ход передней подвески |
205 мм |
Тип задней подвески |
Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости |
Ход задней подвески |
195 мм |
Тормозная система |
Гидравлическая |
Передний тормоз |
Двухдисковый, колесный |
Задний тормоз |
Однодисковый, трансмиссионный |
Парковочный тормоз |
Механическая блокировка субтрансмиссии |
Колеса передние/задние |
26*9-12/26*11-12, бескамерные |
Колесные диски |
12″/12″ легкосплавные |
Характеристики
Количество мест |
2 |
Максимальная конструктивная скорость |
90 км/ч |
Емкость топливного бака |
18 л |
Радиус разворота |
4000 мм |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. |
20/40 кг |
Базовая комплектация |
Электроусилитель руля EPS (electric power steering), электрическая лебедка 3000 lbs, приборная LCD-панель, передние и задние LED-фары, верхние алюминиевые рычаги подвески, резина 26″ повышенной проходимости на легкосплавных дисках, спинка сиденья пассажира, передняя и задняя грузовые площадки, защита рук водителя, шар фаркопа |
Рулевое управление |
С электроусилителем (EPS) |