

CFMOTO 650 TK ABS
В НАЛИЧИЕ
Новый CFMOTO 650 TK 2016 года, оснащенный антиблокировочной системой торможения — ABS.
Мощный восьмиклапанный двигатель и объемные багажные отсеки этого стального жеребца приглашают отправиться в увлекательную поездку. В 2015 году мотоциклист из Уфы проехал 17 000 километров по России до Владивостока и продолжил свое путешествие дальше вокруг земного шара. Отличный мотоцикл и для города, и для дальних поездок!
Балансирный вал минимизирует вибрации двухцилиндрового двигателя, а мощный радиатор обеспечивает эффективное охлаждение. Двигатель имеет небольшие размеры благодаря применению «полусухого» картера и установке катушек зажигания непосредственно на свечах
Усовершенствованное высокое ветровое стекло и аэродинамический пластиковый обвес позволяют полностью наслаждаться поездкой в любых погодных условиях
Гидравлическая тормозная система J. Juan с 300-миллиметровыми передними и 240-миллиметровым задним тормозными дисками гарантирует эффективное торможение
Информационный центр, сочетающий цифровые и аналоговые приборы, позволяет быстро считывать информацию
Задний фонарь и указатели поворотов новой конструкции с увеличенной светящейся областью улучшают видимость мотоцикла
Два отделения для мелочей спереди и вместительные багажные кофры сзади, закрываемые на замок, обеспечивают дополнительный комфорт в поездках на любые расстояния
Мощный восьмиклапанный двигатель и объемные багажные отсеки этого стального жеребца приглашают отправиться в увлекательную поездку. В 2015 году мотоциклист из Уфы проехал 17 000 километров по России до Владивостока и продолжил свое путешествие дальше вокруг земного шара. Отличный мотоцикл и для города, и для дальних поездок!
Балансирный вал минимизирует вибрации двухцилиндрового двигателя, а мощный радиатор обеспечивает эффективное охлаждение. Двигатель имеет небольшие размеры благодаря применению «полусухого» картера и установке катушек зажигания непосредственно на свечах
Усовершенствованное высокое ветровое стекло и аэродинамический пластиковый обвес позволяют полностью наслаждаться поездкой в любых погодных условиях
Гидравлическая тормозная система J. Juan с 300-миллиметровыми передними и 240-миллиметровым задним тормозными дисками гарантирует эффективное торможение
Информационный центр, сочетающий цифровые и аналоговые приборы, позволяет быстро считывать информацию
Задний фонарь и указатели поворотов новой конструкции с увеличенной светящейся областью улучшают видимость мотоцикла
Два отделения для мелочей спереди и вместительные багажные кофры сзади, закрываемые на замок, обеспечивают дополнительный комфорт в поездках на любые расстояния
449000 руб
Силовой агрегат
Тип двигателя | 2-цилиндр, 4-тактный, рядный, 8 клапанов (DONC), вертикальный, с полусухим картером |
Охлаждение | жидкостное |
Рабочий объем | 649,3 (см3) |
Мощность | 45 кВт/ 8500об/мин (61.2 лс) |
Макс. крутящий момент | 56 Н·м (7000 об/мин) |
Топливная система | впрыск (EFI) |
Зажигание | IDI-ECU |
Стартер | электрический |
Размеры
Длина/Ширина/Высота | 2145 ×820 ×1290 (мм) |
Колесная база | 1415 (мм) |
Дорожный просвет | 140 (мм) |
Сухая масса | 229 (кг) |
Высота посадочных мест | 795 (мм) |
Шасси
Тормозная система | Полностью гидравлическая, с ABS - антиблокировочная система торможения |
Передний тормоз | передние - 2 диска 300 (мм) |
Задний тормоз | задний - 1 диск 240 (мм) |
Характеристики
Количество мест | 2 |
Максимальная конструктивная скорость | 180 (км/ч) |
Емкость топливного бака | 17.5 (л) |